Перейти на мобильную версию?
[x]
меню
8 (495) 981-00-10
8 (800) 775-01-10
Бесплатная доставка по всей России от 5000 руб.
Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Для осуществления возврата через Почту России необходимо:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 800 775 01 10. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде.
Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
Выслать посылку почтой по адресу: а/я 428, г. Тверь, 170969, ООО «Крокс Си-Ай-Эс»
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес order@crocs.ru

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

Для осуществления возврата через Пик Поинт необходимо:

Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint - быстро и удобно.

При возврате товара необходимо:

1.       Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

2.       На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

3.       На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку - http://pickpoint.ru/postamats/.

4.       На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» à «Вернуть товар».

Выбрать способ первичной доставки вам заказа (как вы получили заказ?):

- «Постамат/пункт PickPoint».

- «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ не через PickPoint

 

Можете ознакомиться с действиями в меню постамата при отправке возврата:

При получении товара в PickPoint >>>

При получении товара в почтовом отделении >>>

5.       При доставке PickPoint:

Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.

При доставке через другую службу доставки:

-ввести номер мобильного телефона

-номер посылки прямого отправления (он указан в смс или письме)

-выбрать причину возврата (пока она нам передаваться не будет)

-произвести оплату отправки

6.       Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

7.       Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, вам придет sms, подтверждающий доставку отправления.

Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.


Официальный интернет-магазин Crocs: качество, которому Вы можете доверять.

Загрузка...Загрузка...