Перейти на мобильную версию?
[x]
8 (495) 981-00-10
8 (800) 775-01-10

Возврат

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Для осуществления возврата необходимо:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 800 775 01 10. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде.
Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
Выслать посылку почтой по адресу: а/я 428, г. Тверь, 170969, ООО «Крокс Си-Ай-Эс»
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес order@crocs.ru

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».



Официальный интернет-магазин Crocs: качество, которому Вы можете доверять.

Загрузка...